Четыре Демона и основной принцип их отсечения.
2. Демон бесплотный.
Из книги Чогьял Намкая Норбу
"Драгоценный Сосуд. Наставления по основам Санти Маха Сангхи".
Глава 6. Чод: Метод, в совершенстве связанный с поведением Сутры и Тантры.

2001, Шанг-Шунг, Москва

Текст взят у Rita Redsky.


Предыдущая часть
  Следующая часть
В "Великом Собрании" (соч. 4, стр. 457, 2) сказано:

Как возникает демон бесплотный?
Всё, что предстаёт нашему уму как хорошее или плохое,
Мы различаем на основании своих представлений -
Это есть демон бесплотный.

Вне собственного саморожденного ума
(Нет ничего) благого, что можно было бы считать божеством,
И ничего неблагого, что можно было бы считать злым духом:
Движения ума, порождая надежду и страх,
Ввергают нас в полную зависимость от собственного демона.

Из естественной ясности безбрежного измерения абсолютной природы явлений
Проявляются все виды образов и представлений,
Как возникают волны на глади морской

Тому, кто напрямую это познал,
Нет нужды что-то исправлять - оставь всё как есть!

Всё самоосвобождается в изначальном измерении,
Не принося ни блага, ни вреда.
К тому, что возникает из измерения абсолютной природы явлений,
Нет нужды испытывать чувствов зависти,
Нет нужды отвергать его или принимать.
Ничего не принимай и не отвергай -
Ведь это саморожденный ум!

Такого объяснение демона бесплотного, который не препятствует нам осязаемо и связан с нашим сознанием, а также наставления по способу его отсечения.


Созвучные материалы:

Обсудить(Для обсуждения нужно зарегистрироваться на форуме)   Библиотека    Главная  страница

Практика!


Rambler's Top100